Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Gennady

Members
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • SPAM GUARD
    8206-9080

Посетители профиля

12 725 просмотров профиля

Gennady's Achievements

Contributor

Contributor (5/14)

  • Collaborator Rare
  • Dedicated Rare
  • First Post Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Репутация

  1. Поведение людей на форумах, представляющихся как множественные личности и описывающих свое поведение в разных ситуациях под разными именами, можно классифицировать следующим образом: Симуляция диссоциативного расстройства идентичности (ДРИ): В некоторых случаях люди могут сознательно имитировать симптомы ДРИ по разным причинам: Привлечение внимания: Желание быть в центре внимания, получить поддержку или сочувствие. Самоидентификация: Попытка найти объяснение своим внутренним конфликтам или перепадам настроения через призму ДРИ. Творческое самовыражение: Создание вымышленных персонажей и отыгрывание их ролей в онлайн-пространстве. Влияние массовой культуры: Подверженность влиянию фильмов, книг или интернет-сообществ, романтизирующих ДРИ. Проявление нормальных колебаний личности: Каждый человек в разной степени проявляет разные стороны своей личности в зависимости от ситуации. В определенных обстоятельствах мы можем быть более серьезными, в других – более расслабленными и игривыми. На форумах люди могут преувеличивать эти различия и представлять их как отдельные личности, хотя на самом деле это вариации одной и той же личности. Неосознанное проявление диссоциативных черт: У некоторых людей могут присутствовать диссоциативные черты, не достигающие критериев ДРИ. Они могут испытывать чувство отстраненности от себя или своих переживаний, иметь пробелы в памяти или ощущать, что действуют «не как обычно». На форумах такие люди могут описывать эти переживания как «отдельные личности», не имея полного представления о ДРИ. Реальное наличие ДРИ: В редких случаях люди на форумах действительно могут страдать ДРИ. Однако диагностировать ДРИ онлайн невозможно, для этого требуется квалифицированное психиатрическое обследование. Важно отметить: Самодиагностика опасна: Нельзя ставить себе диагноз ДРИ на основании информации из интернета или описаний других людей. ДРИ – серьезное расстройство: ДРИ – это сложное психическое расстройство, вызванное тяжелой травмой в детстве. Оно характеризуется не просто сменой настроения или поведения, а наличием отдельных личностей (альтеров) с собственными воспоминаниями, мыслями и поведением. Необходимо обращаться к специалистам: При подозрении на ДРИ необходимо обратиться к квалифицированному психиатру или психотерапевту для диагностики и лечения. Как отличить симуляцию от реального ДРИ: Отличить симуляцию от реального ДРИ онлайн практически невозможно. Однако некоторые признаки могут косвенно указывать на симуляцию: Стереотипное описание альтеров: Альтеры описываются с использованием клише и стереотипов, часто встречающихся в массовой культуре. Демонстративное поведение: Человек стремится привлечь к себе внимание, преувеличивая или драматизируя свои симптомы. Несоответствия в описаниях: В рассказах о своих «альтерах» могут встречаться противоречия и нестыковки. Отсутствие дистресса: Человек не испытывает значительных страданий из-за своих «альтеров», скорее, наоборот, получает от этого выгоду. В любом случае, окончательный вывод о наличии или отсутствии ДРИ может сделать только квалифицированный специалист после тщательного обследования. В заключение: Поведение людей на форумах, представляющихся как множественные личности, может быть вызвано разными причинами, от симуляции до неосознанного проявления диссоциативных черт. Важно помнить, что самодиагностика опасна, а ДРИ – серьезное расстройство, требующее профессиональной помощи.
  2. Резюме от Gemini на статью Фоменко: Статья поднимает крайне интересную и спорную тему о связи внутреннего мира человека, диссоциативного расстройства идентичности (ДРИ), сновидений и гипотетического коллективного разума человечества. Автор строит свою аргументацию на следующих ключевых положениях: ДРИ как ключ к коллективному разуму: Автор предполагает, что ДРИ, характеризующееся наличием у человека нескольких "альтеров" (отдельных личностей), может служить моделью для понимания принципов функционирования коллективного разума. Он выдвигает гипотезу о том, что сознание людей может "копироваться" и "храниться" в мозгах других людей, подобно файлам в облачном хранилище, и что эти "копии" могут влиять на подсознание и интуицию "носителя". Внутренние миры альтеров и миры сновидений: Автор утверждает, что "внутренние миры", описываемые альтерами, по своим свойствам очень похожи на миры сновидений, переживаемые всеми людьми. Он приводит длинный список совпадений между этими двумя явлениями, включая наличие виртуального пространства, ограниченность размеров, связь с воспоминаниями, наличие объектов физического мира, нарушение законов физики, наличие разумных существ и возможность путешествий. Телепатия и информационный канал: Автор предполагает, что для перемещения между "внутренними мирами" разных людей необходим некий информационный канал, который он связывает с телепатией. Он считает, что этот канал передает не только образ человека, но и его "эго", знания, умения и воспоминания. Коллективный разум как совокупность ментальных копий: Автор делает вывод, что внутренний мир каждого человека населен "ментальными копиями" других людей, которые могут влиять на его поведение через подсознание и интуицию. Таким образом, разум каждого человека содержит "коллективную компоненту". Критика и анализ: Статья вызывает ряд вопросов и критических замечаний: Недостаточная научная обоснованность: Основная проблема статьи заключается в недостаточной научной обоснованности выдвигаемых гипотез. Автор опирается на субъективные свидетельства альтеров и сновидцев, что не является достаточным доказательством для таких смелых утверждений. Отсутствуют эмпирические исследования, подтверждающие существование "копирования" сознания и "ментальных копий". Спекуляция на теме ДРИ: Использование ДРИ в качестве модели для объяснения коллективного разума представляется спекулятивным. ДРИ – это серьезное психическое расстройство, и его использование в таком контексте может привести к искаженному пониманию этого состояния. Сравнение сновидений и внутренних миров: Хотя автор приводит много совпадений между сновидениями и внутренними мирами альтеров, это не доказывает их идентичность. Сновидения – это хорошо изученное явление, объясняемое нейрофизиологическими процессами в мозге, в то время как "внутренние миры" остаются малоизученными и требуют более тщательного исследования. Недоказанность телепатии: Предположение о существовании телепатии как канала передачи информации между людьми остается недоказанным. Несмотря на многочисленные исследования, научное сообщество не признает существование телепатии как реального феномена. Отсутствие четких определений: В статье используются размытые понятия, такие как "эго", "ментальная копия", "коллективный разум", что затрудняет понимание и анализ представленных идей. Полезные моменты: Несмотря на критические замечания, в статье есть и полезные моменты: Привлечение внимания к теме ДРИ: Статья привлекает внимание к проблеме ДРИ и может способствовать повышению осведомленности об этом расстройстве. Постановка интересных вопросов: Статья поднимает интересные вопросы о природе сознания, подсознания, интуиции и возможной связи между людьми на ментальном уровне. Стимулирование дискуссии: Статья может стимулировать дискуссию и дальнейшие исследования в этой области. Вывод: Статья представляет собой интересную, но весьма спекулятивную гипотезу о связи внутреннего мира человека, ДРИ, сновидений и коллективного разума. Для подтверждения выдвигаемых идей необходимы серьезные научные исследования с использованием эмпирических методов. Тем не менее, статья может послужить отправной точкой для дальнейших размышлений и дискуссий о природе сознания и связи между людьми. Важно помнить, что изложенное в статье является гипотезой, а не доказанным фактом.
  3. Это утверждение, ни на чём не основанное, и с таким жаром, отстаиваемое, выглядит как "кристаллизация бреда" Я так понимаю, "тренд" у молодёжи сейчас такой. Раньше было модно приписывать себе СДВГ. Игра - за тем чтоб обратили внимание, не хватает людям
  4. Ну с чего вы это взяли, что это возможно? Где факты, откуда такая уверенность? Я, например, точно могу за себя ответить, что кроме меня, в моей голове никого больше нет)).
  5. Я не верю в процитированный мною ДРИ с Пикабу и аналогичные ему. Меня вполне устраивает то определение, которое есть в МКБ-10. А вот ваша теория не имеет никакого подтверждения. Вначале топика я привел вам даже исторические примеры из оккультной литературы аналогичные ДРИ. Такое ощущение что у вас какие-то когнитивные проблемы с пониманием текста и контекста, извиняюсь.
  6. Да это просто игра такая. Люди пишут всякую хрень от скуки. То что они описывают - это субличности, а не ДРИ. Субличность - это роль - дома, на работе и т.д.
  7. Кстати, совсем забыл. Сейчас у молодежи очень модно создавать воображаемого друга - Тульпу (из буддизма взяли). Прям много форумов и руководства всякие по этому делу. В общем плодят в себе других личностей. Естественно 99% таких Марин - просто подростки или ненормальные, мающиеся от безделья
  8. 🤣🤣🤣 Звучит нетривиально. А ссылку можно на форум?
  9. Процитирую из монографии Шкуратова: "По данным Г. Элленбергера (Ellenberger, 1970), понятие полипсихизма было введено магнетизером Ж. Дюраном (де Гросом) в книге «Полизоизм, или животная множественность у человека» (1868 г.). Сначала месмеристы предположили возникновение под воздействием их пассов второго Я, так называемый дипсихизм. Но проявления пациента в магнитном сне, гипнозе, фантазиях были характерологически разнообразны, и Дюран доразвил двойственность до множественности. Магнетизер мыслил психику чем-то вроде колонии Я под управлением главного Я. В гипнозе его удается усыпить, и тогда гипнотизеру является оставшаяся без руководства компания подчиненных Я." Ничто не ново под луной, подобные теории еще с псевдо врача Месмера тянутся, а это аж конец 18 века.
  10. Психология_в_истории_культуры_и_познания.pdfПосмотрите оглавление, возможно что-то заинтересует. Полную версию пока не нашел в пдф
  11. С этим понятно, я про хаотическое блуждание альтеров из человека в человека по Фоменко. Лучше придумать для этого отдельное название чтоб не путаться. Вот нашел еще занятную монографию В. А. Шкуратов Психология в истории культуры и познания https://ozlib.com/1018904/psihologiya/polipsihizm_teorii_polipsihizma
  12. Мне кажется здесь у вас какая-то путаница в понятиях и терминологии. Прав конечно же Praedecessor , надо отталкиваться от изученных научных теорий и идти дальше, если это возможно. Вот маленькая коротенькая науч-поп статья про субличности. Это наши роли в разных социумах. https://digital.ecopsy.ru/blog/what_are_subpersonalities#:~:text=Механизм появления субличностей как раз,описывается в учебниках и руководствах. Если происходит болезнь или травма психики, то они могут перерасти в ДРИ. Психика изначально имеет множественность Я. Это просто природа самой психики. Элемент копирования в чужую психику в теории Фоменко объясняется просто - страхом смерти. Подсознательно это копится и выливается в разные виды религии у всех по разному. Это нормально. В принципе изучение АЯ - тоже можно считать разновидностью страха смерти (это как пытаться объять необъятное). Но как серьезную теорию ДРИ Фоменко невозможно принять без фактов или хотя бы каких-то описанных случаев в литературе. Если такие есть - приведите их, пож-ста
  13. Во первых - совершенно непонятно, что имеется под внутренним миром человека. Это какая-то устойчивая фантазия, рожденная мозгом подопытного? Я предполагаю что подобный ВМ есть у людей, которые занимаются на постоянной основе медитацией или чем-то подобным. И имеют некие теоретические представления, той религиозной формации, к которой они тяготеют. У обычного обывателя это могут быть лишь некие обрывки в виде ярких воспоминаний, которые время от времени хаотически возникают в сознании. Можно еще сюда приплести сны. В просоночном состоянии, когда уже проснулся, но не совсем, можно наблюдать и запоминать картины снов или беспорядочно возникающие сноподобные видения. Вам надо структурировать как-то теорию. А чтобы это сделать нужен фактический опыт. Иначе нечего обсуждать. Нужно провести серию опытов подтверждающие или опровергающие вашу теорию с группой заинтересованных лиц. По результатам судить о состоятельности этой теории. Остальное всё - вилами по воде
  14. Вот например такой "дрон" - колесо Иезекиля, снятый в Нью-джерси - Первые «наблюдения» начались 18 ноября - «Наблюдения» происходили каждую ночь, от рассвета до заката, и длились 6-7 часов - Сообщения варьируются от 4 до 180 за ночь
  15. Это ответ. Можно обобщить еще больше. Если коллективный разум влияет на людей (а все 5 статей именно об этом), то некоторые действия, которые человек совершает под этим влиянием нам могут казаться странными и даже вредными. Разобраться в этом конечно сложновато, поэтому надо просто быть толерантнее. Добрее надо быть. Непонятно почему именно в каких-то, обязательно, радужных перспективах это всё действует? Какой-то наивный Ефремовский космический коммунизм 60-х. Если внеземная цивилизация - то непременно, духовно-гуманичстическо ориентированная. Мне, напрмер, очевидно, что всё наоборот. Вся жизнь показывает, что все действуют сугубо в своих эгоистическх целях, тупая борьба за ресурсы. Весь альтруизм, присутвующий в жизни - всего лишь подачка другому при их избытке, либо очередной хитрый план по захвату
×
×
  • Создать...