Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Некоторые особенности развития биосферы


bukren

Рекомендуемые сообщения

Предлагается к обсуждению статья

http://www.sinor.ru/~bukren19/biosfera_1.htm

 

В настоящей статье рассматриваются некоторые особенности развития биосферы:

- идеальный хищник, как фактор скачкообразного изменения биосферы;

- сфера биополя;

- зарождение жизни в атмосфере, когда земная кора была еще горячей;

- возникновение основных форм жизни в мировом океане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

P.P.S.

Утверждение Фридриха Энгельса, что труд создал человека, не то что спорно, а просто не верно.

http://www.inauka.ru/evolution/article63721.html

Труд, особенно тяжелый, подавляет способность к мышлению. В статье "Квантование физического вакуума (пространства, эфира) и "гармонические сети""

http://www.sinor.ru/~bukren/kr_st2_1.htm

сказано:

"Для проявления естественной "гармонической стимуляции" нужны подходящие внешние условия. Простой пример. К шимпанзе, обладающего большими интеллектуальными данными, поместили очень агрессивную, сильную, но "тупую" шимпанзе. И "умная" шимпанзе стала глупее "тупой". Любые неблагоприятные внешние факторы: тяжелый физический труд, постоянные стрессовые ситуации и т.д. действуют аналогично."

Но если не труд, так что же сделало человека человеком?

 

Последние археологические находки "похоронили" линейную "классическую" теорию эволюцию человека: последовательная эволюция человека от менее совершенного вида к более современному. Оказалось, что гоминиды разного уровня эволюции существовали одновременно, а многие их виды, которые ранее считались предшественниками homo sapiens, были тупиковыми ветвями.

Все виды гоминидов использовали орудия труда. Впрочем, орудия труда используют многие животные. Например, птицы с помощью палочки достают личинки насекомых из узких и длинных каналов в древесине. На "старте" орудия труда homo sapiens мало чем отличались от орудий других гоминидов. Так, орудия неандертальцев - наконечники копий и стрел, найденные в графстве Суссекс Великобритании в 1900 году, были весьма совершенными и отличались длинным и прямым лезвием. Поэтому орудия труда и охоты не могут служить ключом в понимании появления человека. Хотя есть небольшой шанс того, что эти орудия для неандертальцев были изготовлены homo sapiens. Своеобразный симбиоз. Если это так, то возможны были межвидовые скрещивания неандертальцев и людей, и соответственно наличие в геноме последних генов первых.

 

Поскольку homo sapiens в момент появления по физическим данным почти не отличался от современного, то исходя из них и его окружения на то время можно определить "нишу", которую он занимал тогда.

 

Итак, homo sapiens, по сравнению с другими гоминидами, был физически слабым, когтей не было, а клыки и приводящие их в действие жевательные мышцы - были слишком малыми. Идеальная жертва. Кроме того, количество потомства у него не велико, - как у хищников стоящих на вершине пирамиды. Более того, дети homo sapiens рекордсмены по времени взросления и соответственно времени достижения половой зрелости. По всем канонам эволюции человек должен был очень быстро вымереть. Но этого не произошло. Почему?

 

Первое. Обратная сторона слабости homo sapiens - ему надо существенно меньше пищи, чем другим гоминидам. К тому же, судя по строению зубов и органов пищеварения, человек - это всеядное животное. Хотя он и не приспособлен к усвоению травы, побегов, листвы, а сил маловато для охоты на крупных животных, даже с примитивными орудиями охоты (разве, что с использованием ядов), но, тем не менее, рацион человека состоял из морских животных, которых он собирал в зоне прилива, плодов, корешков, зерен и мелких животных, насекомых. Не брезговал он и падалью: многие из костей в древних раскопах сохранили не только следы каменных орудий, но и зубов хищников.

 

Второе. Устройство семьи у первобытного человека было, всего скорее, как у всех приматов - полигамное. Семья состояла из женщин, детей и доминирующего мужчины. Остальные мужчины: подростки; взрослые, но не достаточно сильные, чтобы "свергнуть" доминирующего мужчину, самцы и "пожилые", ослабленные "деды", жили одиночками.

 

Главное. Исходя из вышеизложенного, единственная возможность выжить первобытному homo sapiens - это вести скрытый образ жизни. Большую часть суток проводить в укрытии, например, в пещере. "Пещерные" люди - очень знакомо. Возможно также, что пещеры служили для homo sapiens укрытием во время глобальных катастроф. Кроме того, пещеры являются естественной ловушкой для "плазмоидного" вещества (эффект полосных структур - см. статью "Природа биополя" http://www.sinor.ru/~bukren/prbipo_1.htm), которое способствовало эволюции homo sapiens.

 

Сделаем собирательный "портрет": одиночный мужчина, проводящий большую часть суток в пещере и потребляющий мало пищи. Ничего это Вам не напоминает из современной жизни человека? Конечно, - это отшельник, схимик, йог и т.д. Для чего человек становиться отшельником? Погружение в себя, духовное совершенствование, иначе - "духовные практики". Особенно ярко они выражены таких странах Востока как Индия и Китай. Но не будем подробно рассказывать об современных отшельниках. Отметим только, что для этого не надо первоначальных знаний и подготовки, - "духовными практиками" может заниматься любой.

 

А как это выглядело применительно к первобытному человеку? Человек, если долго смотрит на ягоду, когда ее собирает, то закрыв глаза, видит именно ее. В мозгу человека, после выхода в "свет" и возвращения в пещеру "прокручивалось" увиденное. "Прокручивалось" все снова и снова, с разными возможными вариантами развития. Первый анализ, поиск оптимального варианта поведения, орудий труда и охоты. Таким образом, одиночное существование, наличие свободного времени и "мечтание" сделало человека, человеком. Такой сценарий объясняет также отличия мозга мужчины от мозга женщины. Утверждается, что йоги-отшельники развивают в себе паранормальные способности. Любопытно. Обладали ли первобытные люди также паранормальными способностями, которые помогали им выжить?

 

Хотя мужчины-одиночки жили отдельно, но на одной территории, и естественно их пути часто пересекались с другими, в том числе и семейными кланами. При контакте, люди делились найденными в результате "духовных практик" знаниями. Наиболее успешные в "духовных практиках" мужчины-одиночки получали статус колдуна, шамана, жреца и т.д. К нему приходили за советом и помощью. Он получал такое же право на семью, как и доминирующий самец. Полученные знания накапливались и передавались по наследству. Естественным отбором закреплялись люди, которые наиболее успешно могли "добывать" и сохранить все возрастающий объем знаний. Последнее особенно важно. Оно отразилось в особенностях развития детей человека. Если у приматов мозг детеныша составляет 70% мозга взрослой особи и еще 30% набираются за несколько месяцев, то у человека мозг ребенка составляет лишь 20% "взрослой величины", а процесс роста заканчивается лишь в 23 года. Т.е. увеличение объема мозга ребенка идет параллельно с увеличением объема накопленных, за счет обучения, знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
      А как это выглядело применительно к первобытному человеку? Человек, если долго смотрит на ягоду, когда ее собирает, то закрыв глаза, видит именно ее. В мозгу человека, после выхода в "свет" и возвращения в пещеру "прокручивалось" увиденное. "Прокручивалось" все снова и снова, с разными возможными вариантами развития. Первый анализ, поиск оптимального варианта поведения, орудий труда и охоты. Таким образом, одиночное существование, наличие свободного времени и "мечтание" сделало человека, человеком. Такой сценарий объясняет также отличия мозга мужчины от мозга женщины. Утверждается, что йоги-отшельники развивают в себе паранормальные способности. Любопытно. Обладали ли первобытные люди также паранормальными способностями, которые помогали им выжить?

 

Все это не объясняет наследственной передачи прогрессивных признаков. Если вы сможете развить свое воображение и прочие навыки, это не значит что ваш ребенок это унаследует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
"Обычный" естественный отбор + передача опыта по наследству (обучение).

Естественный отбор мало действует, главным образом -- передача опыта.

Кстати, "паронормальные" способности для выживания первобытному человеку не нужны. Достаточно накачанных мускулов и агрессивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественный отбор мало действует, главным образом -- передача опыта.

Кстати, "паронормальные" способности для выживания первобытному человеку не нужны. Достаточно накачанных мускулов и агрессивности.

 

Ну тогда получиться не человек, а горилла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда получиться не человек, а горилла.

Увы, это так. Достаточно пройтись по современным дискотекам (или просто вечером по улицам), и заметно, что за тысячи лет мало что изменилось. Конечно, цивилизацию двигают вперед не гориллы. Но... давайте взглянем на историю. Стоило где то возникнуть островку цивилизации, как через пару сотен лет его захлестывали варвары. Все таки больше шансов выжить у гориллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 months later...

Как известно, в каждой клетке сложного организма заложена информация обо всех клетках. Но в отличии от стволовых клеток, эта информация заблокирована. Все многообразие клеток обеспечивается за счет последовательной блокировки и разблокировки (активизации) генов в процессе развития организма из одной клетки (зиготы). Таким образом разные клетки одного организма, на разных стадиях развития имеют одинаковый генотип, но разные рабочие, включенные гены. Именно благодаря переключению активных генов, организм проходит определенные стадии развития и имеет определенные размеры и пропорции.

 

Это верно даже для переходных форм от одноклеточных к многоклеточным.

В документальном фильме по ТВ было рассказано об открытии французских исследователей морских глубин: необычной колонии одноклеточных - "синетофоры" (записано на слух, не уверен, что правильно; в интернете ничего нет). Для "захвата" колонии в подводный аппарат французы использовали водяной "пылесос". Микроорганизмы колонии держаться вместе, имеют одинаковую ДНК, но они разные (специализированы), как клетки в сложном организме, и выполняют соответственно разные функции на благо всей колонии, хотя они и разделены морской водой. Размеры этой колонии не ограничены.

Подводные лодки всех флотов сталкиваются с необычными источниками "квакующего" звука. После прохождения зоны источника звука на резиновой оболочке подлодки остается коричневая биомасса. Может быть "квакеры" – это колонии "синетофоры"?

Следующее "недостающее звено" - морские губки. Клетки в губках имеют "полужесткое крепление". Если клетки губки разделить механически, то спустя некоторое время, они снова соединяться в целое.

 

Однако в природе встречаются генотипы, в которых зашифровано сразу несколько организмов. Классический пример: гусеница и бабочка. В муравьиной колонии разные типы муравьев: рабочий, солдат, матка и пр. имеют одинаковый генотип и все ведут себя как единый организм.

 

У одного из видов коралловых рыб стая состоит из самок и одного самца. Когда самец погибает, с одной из самок происходит метаморфоза и она превращается в самца. Да что рыбы, с человеком зафиксирован похожий случай, который изложен в заметке Георгия Киргизова "Сила любви" (газета "Труд" от 19.02.2003 г., перепечатано из немецкой газеты "Зюддойче цайтунг"): "Гертруда Химмельрайх, 19-летняя блондинка из Ростока, влюбилась, как говорят по уши в баварца Отто Кимпля. Вскоре молодые поженились. И тут началось необъяснимое. Внешность Гертруды постепенно стала меняться. Радужка ее ярко-синих глаз начала менять цвет и, наконец, превратилась в черную, точь-в-точь как смуглого баварца Отто. А курносенький нос "пуговкой" стал медленно менять свою форму, вытягиваясь и приобретая, как у мужа, горбинку..."

http://www.sinor.ru/~bukren/prbipo_1.htm

Судя по экспериментальным данным похожих опытов, последнее можно объяснить воздействием биополя одного биологического объекта на другой, в результате которого происходит разблокировка "спящих" генов.

http://www.sinor.ru/~bukren/kr_st3_1.htm

 

Немного о роли и природе биополя.

Если у листа ясеня вырезать фрагменты, затем поместить этот лист на фотопластинку, которая применяется при ядерных исследованиях (не используя при этом больше ничего), и продержать на ней несколько дней, то благодаря действию, сохранившегося в зонах вырезов биополя, которое имеет форму неповрежденного листа, на фотопластинке возникнут фантомные изображения вырезанных фрагментов, включая все прожилки.

Биополе при механическом воздействии сохраняется, потому что, чтобы его "вырезать" нужен другой, "плазмоидный" инструмент или электромагнитное излучение соответствующей частоты.

Похожий эффект возникает при ампутации лапки саламандры. При регенерации, лапка саламандры отрастает, точно копируя, как бы заполняя, сохранившийся объем и вид биополя.

 

О "спящих", рецессивных генах известно еще с времен Менделя, но "спящие" гены бывают разными: есть которые "лежат на поверхности" и проявляются периодически, а есть "сокрытые глубоко" и для их проявления надо создать

особые условия. Например, такие, какие создавал китайский доктор Ю.В. Цзян Каньчжена в Хабаровском мединституте. В чем смысл опытов? Между источником СВЧ-излучения (в широком диапазоне частот 1-100 ГГц) и биологическим объектом, на который направлено воздействие (биологический приемник), помещен другой биологический объект (биологический источник) с которого этим СВЧ-излучением "сдуваются" частицы его биополя ("информация") и переносятся на биологический приемник, в его биополе. Когда в качестве биологических объектов приемника использовались зародыши, изменения затрагивали всю особь. При "облучении"

куриных яиц частицами биополя утки у появившихся из этих яиц цыплят

наблюдались: перепонки на лапах, утиная форма головы, длинная шея и менялось положение глаз. Аналогично был получен кролик с зубами козла. Огурцы – формой и вкусом напоминающие дыню. Подсолнечные семена - формой и вкусом напоминающие арахис. Кукуруза с признаками пшеницы.

 

Но эти опыты ничто, по сравнению с ситуацией, когда при смене полюсов нашей планеты на Землю "хлынет дождь" из электромагнитных излучений Солнца.

 

Исследования палеомагнитологов, в частности в Институте физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН, позволили проследить историю изменений поля Земли за последние 3,5 млрд. лет и построить календарь инверсий магнитного поля Земли. Они проходят достаточно регулярно по 3-8 раз за миллион лет, однако очередная инверсия слишком запаздывает, так как последняя случилась на Земле 780 тыс. лет назад.

http://www.inauka.ru/analysis/article72812

 

Именно, при смене полюсов начинается "настоящая эволюция" – происходит рождение новых и гибель старых видов.

 

Источник магнитного поля Земли до сих пор не установлен официальной наукой. Есть например, гипотеза основанная на вращении гидросферы:

http://newfiz.narod.ru/magnit.html

Или на токах в ионосфере (Тамм И.Е. "О токах ионосфере, обусловливающих вариации земного магнитного поля. Собр. науч. трудов, т.1, стр.100, Наука, М., 1975).

 

Но, по моему мнению, источником магнитного поля Земли являются радиационные пояса Земли. Та же природа как у обычных магнитов – суммарный магнитный момент частиц "плазмоидного" вещества, из которого состоят радиационные пояса (очень похожа на гипотезу Тамма И.Е.).

http://www.sinor.ru/~bukren20/tem_m_b_.htm

 

Соответственно, причиной инверсии полюсов Земли может стать очень сильная, аномальная активность (и не только) Солнца, которая "сдует" радиационные пояса Земли. А предупреждением - наоборот, необычно низкая активность (как отлив перед цунами). Такая как, например, сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...