VIK Опубликовано 19 октября, 2008 Share Опубликовано 19 октября, 2008 ЧЕРТОВО МЕСТО На автомобильных дорогах общего пользования республики насчитывается 839 участков концентрации ДТП (год назад таковых было 749). Такие данные были озвучены на июльской коллегии департамента "Белавтодор". -------------------------------------------------------------------------------- Как отметил в анализе статистических данных заместитель начальника управления содержания дорожной сети Александр ГОЛОВНЕВ, в результате ежегодно выполняемых инженерных мероприятий на участках концентрации ДТП на начало 2007 года из перечня участков "убыло" (не попало под классификацию участков концентрации) 211 участков, которые были опасными в предыдущие годы. На 215 ранее сформированных участках не произошло ни одного ДТП, что позволило считать эти участки затухающими. В то же время было сформировано ("прибыло") 299 новых участков концентрации ДТП. Участков концентрации ДТП, образованных только из-за наличия на них ДТП по сопутствующим дорожным условиям, на дорогах общего пользования не имеется. По мнению Александра Головнева, такая информация достоверна лишь отчасти, поскольку на данный момент методика, которая классифицировала бы место совершения нескольких ДТП как место их концентрации, несовершенна. Наибольшая доля протяженности опасных участков от обслуживаемой протяженности дороги на следующих республиканских дорогах: 80,2% - подъезд к Солигорску от автодороги Минск - Микашевичи; 30,5% - подъезд к городу Каменцу; 29,1% - Р-88 Житковичи - Давид-Городок - граница Украины; 28,3% - подъезд к городу Гомелю; 27,4% - Р-136 Войтешин - Хомск - Дрогичин. По местным дорогам: 93,4% - подъезд к санаторию "Криница" от автодороги Минск - Молодечно - Нарочь; 62,6% - Н-9638 Радково - Солигорск; 59,4% - подъезд к д. М.Падень; 43,9% - Н-9035 МКАД - Пашковичи - Новый Двор. Наибольшее количество ДТП на участках концентрации от общего количества ДТП на дороге на следующих республиканских дорогах: 100% - подъезд к Солигорску и подъезд к Каменцу; 87,5% - подъезд к городу Лиде; 84,6% - Р-72 Осиповичи - Свислочь; 83,3% - Р-40 Боровляны - Логойск; 80,0% - подъезд к городу Гомелю. Службы безопасности автодорожных организаций занимают не слишком активную позицию в части выявления точного адреса мест совершения ДТП и выяснения истинных причин ДТП. В результате в статистическую отчетность передаются сведения, не отражающие истинного влияния дорожных условий на совершение ДТП. Мероприятия по устранению участков концентрации ДТП во многих случаях носят декларативный характер (обновление разметки, установка плакатов и т.п.). И все же начаты работы по пересмотру рекомендаций по обеспечению безопасности движения на участках концентрации ДТП. В новом документе для профилактики конкретных видов происшествий предусматривается: - определение на основе анализа всех возможных факторов совершения ДТП обязательных требований для разработки мероприятий с учетом их приоритетности и эффективности по устранению участков концентрации ДТП, в первую очередь с целью исключения ДТП с тяжкими последствиями; - ведение учета и анализа всех факторов совершения ДТП (по вине водителей, пешеходов, велосипедистов, дорожного фактора и др.); - расширение спектра дополнительных инженерных мероприятий со стороны подразделений дорожной отрасли. Наибольшее количество критических дефектов в июле текущего года выявлено на дорогах РУП "Минскавтодор-Центр" - 40; РУП "Могилевавтодор" - 28, РУП "Гомельавтодор" - 23. На дорогах всех областных дорожных строительных организаций не устранена критическая ямочность покрытий. Кроме того, Александр Головнев затронул еще одну важную проблему - застой воды на некоторых участках автодорог. К примеру, 5 июля 2007 года на 224 км автодороги М-1/Е30 произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором один человек погиб и трое получили ранения. Как следует из материалов ДТП, около 17.00 водитель автомобиля Mercedes, двигаясь во время дождя в светлое время суток, произвел наезд на застой воды на проезжей части, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем Peugeot. Проведенной УГАИ МВД проверкой автодороги М-1/Е30 только на территории Барановичского района выявлено 6 мест с необеспеченным водоотводом. При таянии снега в зимне-весенний период, а также во время дождя образуется застой воды, занимающий всю левую полосу движения. При наезде на него автомобиль в результате эффекта аквапланирования теряет управляемость, выезжает на встречную полосу, что создает предпосылки совершения ДТП с тяжкими последствиями. Предприятиям автомобильных дорог необходимо в кратчайшие сроки принять срочные меры по ликвидации участков застоя воды на проезжей части, приводящих к аквапланированию транспортных средств. До проведения необходимых работ надо обозначить эти участки соответствующими дорожными знаками. Информация предоставлена пресс-службой департамента "Белавтодор". http://21.by/papers?id=46738 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Зона риска… На трассе между городами Могилёв и Быхов есть участок дороги, который пользуется дурной славой. Он начинается чуть ранее деревни Воронино (под Быховом) и тянется вдоль трассы, ведущей на г. Гомель, почти до деревни Селец. Это составляет более 10 км. На этом участке дороги аварии – это вполне привычное дело для местных работников ДПС. Однако, причины аварий никто объяснить не может. Дорога абсолютно прямая, без всяких поворотов; покрытие в лучшем состоянии. Таких дорог, как тут, полно в нашей стране. Да и погодные условия при авариях всегда были нормальные. От водителей только и слышно: «не знаю, что на меня нашло…», «машина перестала меня слушаться…» и др. Гаишники тоже не видят причин для ДТП. Однако они всё равно происходят. К отдельным частям этого участка ДТП как магнитом притягиваются. Например, на этом участке дороги есть небольшой мостик, около которого, всего лишь за несколько месяцев, произошло 8 ДТП и погибли люди. Чуть ближе к деревне Воронино тоже есть наиболее активный участок для ДТП. Здесь аварии происходят практически постоянно. Сюда летом этого года приглашали священника, который освятил данное место (около д. Воронино). Как говорят работники ДПС, аварий после этого здесь стало меньше, однако они полностью не прекратились… Едешь, как по кладбищу… Второй подобный участок трассы находится на трассе Могилёв-Бобруйск около самого города Бобруйска. Здесь также как и в выше упомянутом участке, дорога абсолютно прямая и никаких плохих факторов мешающих движению здесь нет. Однако аварий происходит очень много. Подъезжая к Бобруйску, как говорят многие водители, едешь как по кладбищу, так как по бокам только и видны кресты да венки… Примечание: большая часть ДТП (но не все!) на этих странных участках дорог происходили с участием только одного автомобиля, что более трудно объяснить (конкретно в данных случаях), чем с участием двух и более автомобилей. http://nextworld.xxbb.ru/viewtopic.php?id=3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2008 Бес попутал? На белорусских дорогах имеются участки, где наблюдаются аномальные явления Официальная статистика, констатируя факт ДТП, никогда не упомянет об этой причине. А она - не последняя по значимости. Я имею в виду аномальные зоны на дорогах. О существовании подобных "гиблых" мест, где болезнетворная энергия поражает все и вся, люди знают испокон веков. И наши предки всегда учитывали их расположение, строя дома или прокладывая дороги. Но сегодня нам не до того, чтобы думать о таких "мелочах". Плата порой - человеческая жизнь. "Гиблые" дороги ГАИ Минской области на основании статистики ДТП признает: на каждой автодороге вблизи Минска есть свои "черные места", где на одном-двух километрах дороги происходит ДТП больше, чем на протяжении всей трассы. Вот список таких участков. Минск - Калачи - Мядель (участок между деревнями Паперня и Вишневка). Дорога уходит под некрутую горку. Здесь несколько раз в год без веских на то причин автомобили уходили в кювет, а пару лет назад перевернулась фура, груженая куриными яйцами. Бабушки говорят, что дорога эта проходит, в буквальном смысле, по человеческим костям: раньше здесь было кладбище. "Это души умерших мстят за то, что потревожили их место упокоения!" - убеждены местные жители. А сколько еще в Беларуси подобных автомагистралей? Но в нынешнем году, как ни странно, на этом участке не случилось ни одного ДТП. ГАИ ограничила скорость до 60 км/ч. Особо печальна статистика ДТП на трассе Минск - Могилев, 20 - 22 км, у поселка Привольный. По информации ГАИ УВД Миноблисполкома, за два последних месяца здесь произошло около десятка ДТП, в которых пострадали люди (в основном пешеходы) и автотранспорт. Подобная ситуация вынудила принимать определенные меры. Так, с 21 по 25 ноября ГАИ будет проводить "отработку" автодороги Минск - Могилев. Основное внимание инспекторов ДПС будет направлено на выявление грубых нарушений ПДД, а именно: управление транспортом в нетрезвом состоянии, превышение скорости и т.п. Минск - Микашевичи (слуцкое направление) у поворота на Мачулищи (также наезды на пешеходов). 6-8 км у летного поля Боровая, также наезды на пешеходов. Дорога на аэропорт "Минск-2", 18-19 км у деревни Королев Стан. Минск - Нарочь, 8-й км, у Торгового дома "Ждановичи". Как видим, если повышенную аварийность на некоторых участках можно объяснить (как, например, у ТД "Ждановичи", куда ежедневно подъезжают тысячи автомобилей и автобусов и идут тысячи людей), то касаемо других это сделать невозможно. Без видимых причин Внимательный водитель заметит, что памятники или цветы у дорог часто располагаются по несколько на один километр пути. А потом на протяжении километра можно не встретить ни одного. Эта закономерность не прошла незамеченной, и исследователи аномальных зон установили, что такие участки дорог с повышенной аварийностью соответствуют местам выхода на поверхность странной энергии, которая не фиксируется никакими приборами и уловить которую можно лишь с помощью проволочной рамки - испытанного средства для поиска аномалий. Скорбные знаки, овраги, угнетенная растительность, болезненно искривленные деревья, вороньи гнезда - все это наружные признаки геологических разломов, которые невооруженным глазом не видны, но в их районе выбросы отрицательной энергии особенно сильны. Исследование "гиблых" зон на трассах в сочетании со статистикой аварий принесло потрясающие результаты. Ученые выявили несколько видов аномалий: обширные, протяженностью в несколько километров, пересечение которых приводит к скорому утомлению водителя, влияет на его реакцию, остроту зрения, а также локальные (несколько десятков метров), но интенсивные - именно в таких местах случаются аварии. Но и это не все: существуют гепатогенные зоны, которые активизируются и затихают в зависимости от времени суток или времени года. Ученые уже не подвергают сомнению утверждение о том, что энергетику Земли в подобных местах необходимо, как минимум, изучать. Согласно последним исследованиям, любые рукотворные туннели, котлованы, трубопроводы и тому подобные сооружения, проложенные на неблагополучном участке, способны резко усилить отрицательную энергетику Земли. В Италии, рядом с Миланом, есть участок автострады, получивший название "сухопутный Бермудский треугольник". На этот участок протяженностью всего-то в полтора километра приходится больше аварий, чем на всю остальную трассу. Вдруг, без видимых причин, безупречно работавшие автомобили выходят из строя. Лопаются шины, отказывают различные системы, ломается двигатель и т.п. Мнение астролога "Белорусская деловая газета" обнаружила еще несколько "чертовых" участков на дорогах. На этих местах побывал астролог газеты Игорь КИРЮШИН. По сообщению "БДГ", первый такой участок находится между 6-м и 7-м километрами трассы Слобода - Новосады (в нескольких километрах от Кургана Славы). Вся трасса состоит из небольших горочек, но именно здесь гибнут люди. По официальным сведениям, только в 2001 году на этом участке погибли 7 человек (здесь установлен памятник, лежат букеты из пластмассовых цветов). Последнее ДТП случилось 14 октября, когда в результате лобового столкновения автомобилей водитель умер, а 8 человек получили ранения. Так вот, астролог Игорь Кирюшин сразу сказал, что зона излучает сильную отрицательную энергию. Две рамки в его руках завертелись и скрестились. По 10-балльной шкале уровень отрицательной энергии здесь все 10. Такой черноты астролог еще нигде не встречал. Ситуацию усугубляют три высоковольтные линии, пересекающие трассу в этом месте, а также кладбище. Причем корреспондент "БДГ" попытался опровергнуть доводы специалиста, взяв в руки рамочки, однако, несмотря на старания развести в стороны рамочки (это свидетельствовало бы о положительной энергии), они упорно поворачивали внутрь. Как было установлено, аномальная зона тянется вдоль дороги на протяжении чуть более километра и заканчивается в низине, где прибор наконец перестал "дергаться". Следующий участок, где побывали сотрудники "БДГ", находится между 24-м и 27-м километрами этой же трассы Слобода - Новосады, при подъезде к городу Жодино. На протяжении трех километров было обнаружено 9 свидетельств аварий со смертельным исходом: памятники, автопокрышка с надписью "Эх, Петька!" и цветами. Причем асфальт здесь ровный, гладкий, без крутых подъемов и спусков. Есть перекрестки, но гибли люди (в этом году - двое пешеходов) вовсе не на перекрестках. Всего на трассе от Слободы до Жодино протяженностью почти 30 километров погибли 11 человек. Третий аномальный участок, согласно сведениям "БДГ", - 65-й километр трассы Минск - Молодечно - Нарочь. Из четырех человек, что гибнут ежегодно на 30-километрововм участке Молодечненского района, один всегда уходит в мир иной именно на 65-м километре. Начальник Молодечненского ОГАИ Владимир Балковский в интервью "БДГ" заметил: "Ровная дорога, населенный пункт в двух километрах от трассы. Чем, кроме аномальности, можно объяснить то, что именно на этом участке протяженностью всего 150 метров каждый год гибнет человек?" Каждый водитель со стажем назовет десяток дорог, пересекающих аномальные зоны. И коль совсем избежать поездок по таким трассам невозможно, на них надо, как минимум, проявлять предельную осторожность. Подготовила Марина АЖГИРЕЙ. http://www.abw.by/archive/292/v-zona1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2009 Карта опасных дорог Беларуси [трасса М1 от Бреста до границы с Россией] 11.06.2009 http://kp.by/daily/24309.3/502195/ Карта опасных дорог Беларуси: Дороги Брестской области 12.06.2009 http://kp.by/daily/24309.1/502832/ Карта опасных дорог Беларуси: Дороги Витебской области 13.06.2009 http://kp.by/daily/24309.1/503094/ Самые опасные дороги Беларуси: Дороги Гомельской области 16.06.2009 http://kp.by/daily/24310/503999/ Самые опасные дороги Беларуси: Дороги Гродненской области 17.06.2009 http://kp.by/daily/24311/504657/ Самые опасные дороги Беларуси: Дороги Могилевской области 23.06.2009 http://kp.by/daily/24314/506566/ Самые опасные дороги Беларуси: Дороги Минской области 30.06.2009 http://kp.by/daily/24318/511355/ Самые опасные дороги Беларуси: Минская кольцевая дорога 01.07.2009 http://kp.by/daily/24319/511962/ Самые опасные дороги Минска 10.07.2009 http://kp.by/daily/24324/516859/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 В рамках проекта "7 чудес Беларуси" нам предложено исследовать "геопатогенную" или геоактивную зону на дороге, где случается слишком много аварий. Неплохо было бы продумать план ее возможного изучения. Для начала я накидал следующую схему: 1. Опрос ГАИшников по поводу распеределения аварий по месяцам, дням, часам, прочим факторам (аа-индексом, вспышками на солнце, полнолуниями и т. д.). 2. Проверка соотвествия дорожной разметки, знаков и прочих ПДД-шных факторов, которые могли бы повлиять на принятие водителем неверного решения, противоречащих друг другу или неверно истолкованных. 3. Выявление возможных подземных потоков в этом месте, разломов земной коры, коммуникаций и т.д. 4. Измерение доступных излучений (электромагнитного, ИК), радиационного фона, энтропии места. 5. Проведение геоботанчиеского исследования растительности данного участка, установления % всхожести семян в данном участке, распределения простейших в почве. 6. Изучение архивных источников с целью выяснения расположенных в даннмо месте сакральных, кульлтоых памятников или других строений. Это в первом приближении. Наверное в других приближениях можно еще что-то придумать, даже простейшее, того, что ускользнуло при ознакомлении с проблемой. Представляют интерес несколько публикаций по этой тематике в "Народной газете": "Озноб" Земли // Народная газета. 15.02.2012 Белявская, О. То, что у нас под ногами // Народная газета. 03.09.08 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radioman Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 Программа очень впечатляющая! Только что есть *энтропия места*?!!!А еще что есть таке *геоботанчиевское исследование растительности...*? Кто такой *Ботанчиев*? В честь кого назван метод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 22 сентября, 2013 Share Опубликовано 22 сентября, 2013 ПОМОЛИМСЯ ПЕРЕД ДОРОГОЙ "Белорусская деловая газета", 16.11.2001, Минск, n170 Корреспондент "БДГ" отыскал три "чертовы" зоны, где ежегодно погибают автолюбители и пешеходы Ежегодно на дорогах республики погибают более 1, 5 тыс. человек, а около 6, 5 тыс. получают различные ранения. В дорожно-транспортных происшествиях страдают как водители, так и граждане, не обремененные железным другом. Одни становятся жертвами собственной беспечности, другие - стечения обстоятельств. Однако любое ДТП сотрудники ГАИ могут объяснить с точки зрения причины и условий его совершения. Единственное, чего объяснить не в их силах, - почему на некоторых участках дорог, которые внешне абсолютно благополучны, людей гибнет несоизмеримо больше, чем на проблемных перекрестках. Водители называют эти участки "чертовыми" и уверены, что без сверхъестественного здесь не обходится. Внимательный водитель, который часто ездит одной и той же дорогой, практически всегда знает такие места. По крайней мере, мне, более пяти лет ежедневно курсирующему из Жодино в Минск и обратно по трассе, известной как старая московская, сразу бросились в глаза два места, где периодически на придорожных деревьях появляются погребальные венки либо цветы. Как-то знакомые рассказали, что места эти проклятые. И надо сказать, что определенная доля истины в этом есть. Погребальная горка Первый "чертов" участок находится на горочке, между 6-м и 7-м километрами трассы, которая сейчас именуется Слобода - Новосады. На расстоянии нескольких километров от Кургана Славы - символа Великой Победы - расположен участок дороги, который с географической точки зрения идеальным назвать нельзя. Крутой подъем и спуск делают обзор немного ограниченным. Вся трасса состоит из небольших горочек, но столько людей нигде не гибло. По официальным сведениям, только в этом году на одной из них произошло 5 дорожно-транспортных происшествий. Не по своей воле и раньше отведенного природой срока в мир иной отправились 7 человек. Последняя авария произошла 14 октября, когда в результате лобового столкновения двух легковых машин один водитель умер, а 8 человек получили серьезные ранения. Как рассказал корреспонденту "БДГ" начальник ОГАИ Смолевичского района Сергей Будников, причина данной аварии в том, что одна машина выехала на встречную полосу. Вообще же, руководитель местной автоинспекции слышал о "чертовых" участках, но не слышал, чтобы так называли эту горочку. Сергей Будников не верит в сверхъестественное и говорит, что за 15 лет работы в автоинспекции он не припомнит ни одного километра, где бы не гибли люди. Но в то же время объяснить какими-либо объективными причинами столько смертей на "чертовом" участке он также не может. "Претензий ни к дорожному покрытию, ни к дорожной службе у меня нет, - говорит начальник ОГАИ. - Все идеальное. Возможно, какое-то совпадение. Сам я человек не суеверный и уверен, что любое ДТП связано с неправильным поведением водителя за рулем. У нас, например, бывает, что в течение целого месяца на всей трассе ни одного ДТП, а потом за неделю сразу несколько и все со смертельным исходом. Некоторые специалисты связывают это с периодами повышенной солнечной активности". Среди погибших на проклятом месте четверо пешеходов. Откуда и куда они шли, скорее всего, так и останется тайной. Однако в непосредственной близости от трассы расположено кладбище. Кто его знает, может смерть является воплощением тайного желания, высказанного будущими жертвами на могилах своих близких. Напротив кладбища, у дороги, мы обнаружили небольшой памятник. Надпись на позолоченной доске свидетельствует, что 26 июня 2001 года на этом месте трагически погибли два человека. Одному было 25 лет, другому - всего 23. В двухстах метрах вверх в землю врыт букет из пластмассовых цветов, свидетельствующий о том, что и здесь погиб человек. Астролог Игорь Кирюшин, которого мы взяли с собой для замера аномальности, сразу же сказал, что зона излучает сильную отрицательную энергию. Две рамки в его руках завертелись и скрестились, что ничего хорошего, по словам астролога, не предвещает. "По 10-балльной шкале уровень отрицательной энергии здесь все десять. Такой сильной "черноты" я еще не встречал", - говорит Игорь. По свидетельству специалиста, ситуацию в данном случае усугубляют три высоковольтные линии, пересекающие трассу в этом месте, а также кладбище. Многочисленные вороньи гнезда на деревьях, по убеждению астролога, являются подтверждением правильности его вывода, ибо эти птицы селятся исключительно в "черных" местах. Я взял рамки в свои руки с тайным желанием сделать так, чтобы они разошлись в стороны, что свидетельствовало бы о положительной энергетике и опровергло бы все услышанное от Игоря. Однако, несмотря на все мои старания, приложенные для этого, рамочки поворачивались внутрь. Производя замеры через каждые 10 метров, мы установили, что аномальная зона тянется вдоль дороги на протяжении чуть более километра. Так как в низине наш нехитрый прибор перестал дергаться, мы решили больше не искушать судьбу в этом месте и отправились в другое. Смертельная равнина В промежутке между 24-м и 27-м километрами этой же трассы, при подъезде к городу Жодино, расположено другое место, где с пугающей периодичностью погибают люди. Ровный, гладкий асфальт, никаких крутых подъемов, спусков, перекрестков... Вернее, на протяжении трех километров перекрестки, конечно же, есть, но гибли люди на других участках. Если на астролога большое впечатление произвела "чертова" горка, то меня потрясла равнина. По официальной статистике, в этом году на данном "чертовом" участке лишились жизни два человека - пешеходы. Это, конечно, меньше, чем на "чертовой" горке, однако и это место все равно называют проклятым. Сергей Будников считает причиной наезда на пешеходов расположенный рядом город Жодино. Оттуда по деревням вечером возвращаются усталые местные жители, которые и попадают под колеса. Но с этим можно согласиться лишь отчасти, ибо в прошлые годы водителей здесь погибало даже больше, чем пешеходов. При подъезде к 26-му километру сразу же бросается в глаза место у обочины - небольшая ограда наподобие кладбищенской, вокруг которой на деревьях мы увидели пять венков. Из таблички на кресте следовало, что в 1997 году в результате аварии здесь погибли три человека. Через 100 метров на одном из деревьев более свежий венок. Свидетельством памяти является автомобильная покрышка, размещенная над венком. На ней белой краской неровным почерком выведена надпись "Эх, Петька!", которая и отражает всю скорбь тех, кто потерял здесь близкого человека. Через метров 200 еще несколько венков и свежие цветы. Всего же на протяжении трех километров мы насчитали девять свидетельств аварий со смертельным исходом. При этом следует учесть, что большинство людей не увековечивают место гибели своего близкого. Если не считать венков и цветов на двух "чертовых" участках, на протяжении 30-ти километров мы трижды встретили подобные свидетельства. Всего на трассе от Слободы до Жодино протяженностью без малого 30 километров в этом году погибли 11 человек. 9 из них в местах, которые мы прошли, а это всего четыре километра. Скромный убийца На 65-м километре трассы Минск - Молодечно - Нарочь мы обнаружили третий аномальный участок протяженностью всего 150 метров. Начальник Молодечненского ОГАИ Владимир Балковский это место знает. По его свидетельству, не было года, чтобы там не погиб человек. Особой "кровожадностью" эта "чертова" зона не отличается. Каждый год в загробный мир она отравляет всего одного человека, что против двух зон в Смолевичском районе выглядит вроде бы даже не солидно. Однако по официальной статистике, на этой трассе, на участке дороги, который проходит по Молодечненскому району (протяженность более 30 км), в среднем ежегодно погибают 4 человека, при этом один из них всегда на 65-м километре. В этом году машиной был сбит пешеход, в прошлом - в результате лобового столкновения погиб водитель, в позапрошлом - опять пешеход. Четыре года назад здесь же проходившему по обочине мужчине оторвало автомобилем голову. По свидетельству сотрудников местной Госавтоинспекции, которым довелось видеть тело, картина была жуткая. Владимир Балковский в отличие от своего смолевичского коллеги в аномальные зоны верит и считает, что данный участок дороги именно таковым и является. "Ровная дорога, населенный пункт в двух километрах от трассы. Чем, кроме аномальности, можно объяснить, что именно на этом участке протяженностью всего 150 метров каждый год гибнет человек?" - говорит начальник ОГАИ. Именно небольшая протяженность проклятого участка и мистическое постоянство являются отличительной особенностью этой "чертовой" зоны от двух описанных выше. Кроме того, мы почему-то не обнаружили присущих подобным местам венков и цветов. Заключение То, что на дорогах существуют аномальные зоны, где постоянно гибнут люди, не подлежит сомнению. Мы описали лишь три из них. Однако такие места есть в любом районе республики. Можно называть их чертовыми, дьявольскими, аномальными или как-нибудь по другому, но суть данного явления от этого не изменится. При желании можно даже придать ему сверхъестественный характер и выдумать дорожного бога, который взимает таким образом дань с автолюбителей. Все это - дело вкуса, образования и интеллекта. Но бесспорно одно: современное общество со всеми своими сверхтехнологиями пока не в силах дать однозначный ответ, в чем причина возникновения таких мест. Самая научно обоснованная и правдоподобная версия связывает "чертовы" зоны с отрицательной энергией, исходящей из разломов в земной коре. Залатать эти дыры мы не можем. Поэтому нам остается только повесить на панель собственного автомобиля иконку и стараться не искушать судьбу, собственными руками создавая экстремальные ситуации на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 23 августа, 2014 Share Опубликовано 23 августа, 2014 Тайны аномальных зон Беларуси Утверждения, что на здоровье человека воздействуют геологические особенности местности, где он проживает, звучат все чаще и чаще. Говорят о неких аномальных зонах и гиблых местах, где происходят далеко небезобидные для здоровья вещи, и что держаться от них лучше подальше. Что здесь правда, а что – вымысел, рассказал главный научный сотрудник ГНУ «Институт природопользования», профессор, доктор геолого-минералогических наук Алексей Матвеев. – У геологов есть такой термин – «разломы земной коры». И вот то пространство на поверхности земли, где они проходят, и есть геопатогенные зоны, – ввел в курс дела профессор Матвеев. – Их еще называют аномальными, геоактивными, а в народе – гиблыми местами, поскольку со всеми живыми организмами, находящимися там, происходят далеко небезобидные вещи. Такие зоны образуются по природным причинам – из-за различных напряжений в земной коре. Реже они могут возникать над долинами палеорек, исчезнувших в прошлые эпохи; погребенными ложбинами, образованными во время вторжения на территорию Беларуси крупных ледниковых покровов. Вот вроде у нас все вокруг цело и красиво, ничего такого сверхъестественного нет, но в этих зонах происходят сложные геологические процессы, в результате чего различные газы, иногда глубинные воды, содержащие тяжелые металлы, различные соли, радон и т. д., выходят на земную поверхность. Например, Беларусь гордится качественной питьевой водой, вместе с тем у нас есть участки, где по зонам разломов на поверхность земли поднимаются соленые воды. На юге Беларуси в долинах Припяти возле деревень Валовск, Черноцкое, Конковичи (Петриковский район), Аравичи, Новопокровское, Ломачи (Хойникский район), возле Днепра – у деревни Остров (Речицкий район) и других вода содержит до 5-7 процентов солей. По словам профессора Матвеева, с зонами разломов связаны и аномалии геофизических полей. Все мы наслышаны о магнитных бурях и знаем, что в такие периоды многие люди чувствуют себя неважно. Что происходит? Своего рода стресс в организме, который ведет к множеству реакций и в конечном итоге – к ухудшению самочувствия. Так вот в зонах разломов, по мнению известного белорусского геофизика г. И. Каратаева, магнитные бури происходят постоянно. Человек и его органы генерируют собственные электромагнитные поля, которые при взаимодействии с аномалиями в таких зонах могут способствовать сбоям в работе нашего организма. Этим и вызвана связь заболеваемости с геопатогенными зонами. Вот почему, находясь в таких местах, люди всегда чувствуют себя плохо, а если находятся там долго – заболевают. Бессонница, ночные кошмары, чувство холода, отсутствие чувства отдыха после сна, депрессии, неэффективность лечения – наиболее явные признаки длительного нахождения людей над геопатогенной зоной. В гиблых местах совершается 70 процентов ДТП В Беларуси, по данным ГАИ, определены наиболее опасные участки на дорогах, где повышенная аварийность и чаще всего случаются ДТП со смертельными исходами. – Это не просто разговоры – более 70 процентов ДТП совершаются в зонах разломов, – утверждает Алексей Васильевич. – Хотя территория нашей страны еще недостаточно изучена, но это мы уже знаем точно. Всего известно около 220 таких участков, которые имеют протяженность от 0,1 до 1 км. Эти участки вполне помещаются в зоны разломов, ширина которых может измеряться несколькими километрами. У водителей, проезжающих по таким местам, может быть неадекватная реакция на геофизические аномалии. Это потеря ориентировки, рассеянность, заторможенность и т. д. Так воздействуют на организм магнитные бури. И это очень серьезно. По мнению профессора, было бы логичным установить на въезде в такие зоны специальные знаки, предупреждающие водителя, что он попадает в зону действия магнитной бури. Ведь предупрежден, значит вооружен. Таблица некоторых участков дорог Беларуси, на которых повышенная аварийность автомобильного транспорта связана с зонами разломов земной коры. №№ п/п Название дороги Протяженность аварийного участка Типы пересекаемых разломов 1 Брест – Минск 313 км 600 м Пересечение суперрегионального и локального разломов 2 Брест – Минск 310 км 300 м Суперрегиональный разлом 3 Брест – Минск 308 км 1100 м Региональный разлом 4 Брест – Минск 107 км 190 м Пересечение суперрегионального и локального разломов 5 Витебск – Лиозно 6 км 300 м Субрегиональный разлом 6 Витебск – Лиозно 24 км 1000 м Суперрегиональный разлом 7 Подъезд к Гомелю от шоссе Витебск – Гомель – граница с Украиной 700 м Локальный разлом 8 Подъезд к Гомелю от шоссе Витебск – Гомель – граница с Украиной 1200 м Пересечение регионального и локального разломов 9 Подъезд к Гомелю от шоссе Витебск – Гомель – граница с Украиной 800 м Локальный разлом 10 Северо-западный объезд г.Гомель, 3 км 800 м Локальный разлом 11 Гомель, Центролит-Уваровичи, 4 км 50 м Суперрегиональный разлом 12 Витебск – Гомель – граница с Украиной, 453 км 500 м Пересечение регионального и локального разломов В подвалах отдельных домов радон зашкаливает В аномальных зонах сформировались и геохимические аномалии, т. е. выявлено повышенное либо пониженное содержание определенных элементов, которые оказывают воздействие на все живое. Как это проявляется, легко представить из следующего примера. – Вы знаете, что Беларусь страдает от дефицита йода, – говорит Алексей Васильевич. – Особенно это касается Полесья. Ведь те же заболевания щитовидной железы предопределены в первую очередь пониженным содержанием йода и меди. Но йодные геохимические аномалии имеют иную природу, чем в рассматриваемых нами геопатогенных зонах. Они связаны с широким распространением песчаных отложений. Исследования белорусских ученых показали, что очень часто геохимические аномалии возникают и вдоль простирания разломов. Правда, по большинству показателей они не достигают предельно допустимых концентраций, но находятся очень близко к ним. Прибавьте сюда техногенное воздействие – и нахождение в таких местах для человека чревато негативными последствиями. Хочу заострить внимание на очень опасном для здоровья человека элементе. Это радиоактивный газ радон. Если сказать честно, то ряд специалистов считает, что для нас, белорусов, в настоящее время радон более опасен, чем Чернобыль. У нас есть доказательства того, что в зонах разломов количество радона в почвенном воздухе вырастает в 2-5 раз по сравнению с фоном. А из почвенного воздуха он может поступать и выше. И это чрезвычайно серьезно. Замеры, которые были произведены в некоторых зданиях на территории Гомельской области, показали, что в подвалах домов, на нижних этажах концентрация радона превышает допустимые нормы в 2-3 и более раз (а норма 200 беккерелей на кубометр). В отдельных подвалах зданий в воздухе было зафиксировано 500-700 беккерелей на кубометр. Нет сомнений, что часть повышенных концентраций радона в этих помещениях связана с зонами разрывных нарушений. Свой вклад, конечно, вносят и горные породы в основании зданий, строительные материалы, атмосферный воздух, вода и т. д. К тому же сегодня не является тайной тот факт (и это научно доказано), что порядка 20 процентов рака легких предопределено природными факторами – и, в частности, действием повышенного содержания радона. В аномальных зонах деревья чаще поражает молния Профессор Матвеев отмечает, что, по данным российских ученых, геопатогенные места, где проходит зона разлома либо подземный водоток, можно узнать по растительному покрову и по деревьям, которые много лет растут на этом участке. Так, замечено, что в этих местах особенно хорошо развиваются такие деревья, как ива, ольха, осина, дуб, ясень, вяз. В то же время береза, липа и большинство хвойных заболевают. На них появляются наросты, резко увеличивается количество уродливых форм, прежде всего деревьев с раздвоенными стволами. Есть и другие признаки. Например, у растущих над «зонами раздражения» яблонь раньше всего начинают желтеть и опадать листья, на стволах появляются раковые наросты. Сливы и груши в таких зонах резко увядают и засыхают. Кстати, деревья, растущие в геопатогенных зонах, чаще других поражаются молнией, известны даже целые «молниебойные долины». Неравнодушны к воздействию подземных сил и ягодные кустарники. К примеру, кусты смородины в таких зонах выглядят недоразвитыми и захиревшими по сравнению с теми, которые растут вне зон. Малина усыхает и через несколько лет «перемещает» корневую систему за пределы зоны, где начинает бурно развиваться. Урожайность картофеля в геопатогенных зонах падает в 2-3 раза. (Продолжение следует) Людмила ШЕСТОКОВИЧ, «ЗН» Читать статью полностью на портале «СБ»: http://zn.sb.by/obsh...n-belarusi.html ПС: Это таблицу в статье расколбасило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
publict Опубликовано 12 октября, 2016 Share Опубликовано 12 октября, 2016 "На одном и том же месте". Определены участки белорусских дорог, где чаще всего происходят ДТПЧитать полностью: http://auto.tut.by/news/road/515366.html В Беларуси есть участки дорог, аварии на которых происходят постоянно. Большинство аварий при этом происходит днем, на прямом участке и на сухой дороге. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили специалисты РУП «Белдорцентр», которые разработали программу по учету и анализу ДТП и провели собственное исследование. Данные приведены за последние три года.— Некоторые аварии происходят на одном и том же участке несколько лет подряд, с некоторой закономерностью, их можно спрогнозировать, — рассказал ведущий инженер предприятия Владимир Лешневский. На дорогах общего пользования есть 209 таких участков концентрации (карту смотритеТУТ): 177 из них — на республиканских автодорогах и 32 — на дорогах местного значения. В этих местах за три последних года произошло 822 ДТП — 15% от общего числа аварий, в которых погибло 238 человек (16% от общего числа), ранено 854 человека (14% от общего числа). Специалисты отмечают, что большинство аварий произошли на прямой и сухой дороге, при ясной погоде в светлое время суток. — Только в двух ДТП их причиной были плохие дорожные условия. Практически любая авария — это человеческий фактор и результат ошибки водителя из-за неадекватной оценки дорожной ситуации, неправильного выбора режима движения, пренебрежения мерами безопасности или техническими правилами эксплуатации машины. Участки концентрации аварий разделены по типу и по степени опасности: регрессирующие или «затухающие», на которых количество ДТП за последний год меньше нижней границы диапазона аварийности; стабильные, на которых количество ДТП за последний год попадает в диапазон аварийности или равно его граничным значениям; прогрессирующие, на которых количество ДТП за последний год больше верхней границы диапазона аварийности. — Из 209 участков 69 относятся к затухающим, 106 к стабильным и 34 к прогрессирующим. Особое внимание нужно обратить на прогрессирующие и стабильные участки, среди которых выделяются 37 особо опасных (18% от общего числа участков концентрации ДТП), — рассказали в РУП «Белдорцентр». 37 очень опасных участков концентрации ДТП на автодорогах общего пользования Беларуси Данные с 1.09.2013 по 31.08.2016. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2016 У нас в Бресте на Кобринском мосту чуть ли не каждый день ДТП происходят... постоянно пробки возникают. Но там причины, в принципе, очевидны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.