Dmitriy1980 Опубликовано 1 декабря, 2009 Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Предлагаю Вашему вниманию специальный прибор. Дело в том что при проведении акции по наблюдению за ночным небом , есть вероятность соотнести в/с (воздушные суда) с НЛО или неклассифицируемыми летательными аппаратами. Таким образом использование данного радара призванно облегчить участь наблюдателей. Принцип его работы основан на приеме цифрового кода от самолетов ГА и ВА и ВТА которые оборудованны системой бортового ответчика. Прием осуществляется на частоте 1050Мгц, цифровой код несет в себе координаты самолета, его высоту, скорость полета, (ну и не очень интересную для нас информацию)такую как наличие пассажиров на борту,аэропорт вылета,аэропорт прилета. Другую второстепенную информацию. Стоимость аппарата 400 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy1980 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2009 и еще при проведении сурикатов Постам в Литве и западной части Беларуси можно пользоваться этим:http://www.flightradar24.com/? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 2 декабря, 2009 Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Ссылка очень полезная. Жаль, что только западная часть Беларуси. Но в Барановичском районе вполне можно применить данную программу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy1980 Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Если приобрести радар то мы сможем покрыть весьма обширную зону радиусом в км 400, радар состоит из обычной антеннки и декодера, который подключается к компьютеру, в комплекте есть диск с программным обеспечением. Если иметь доступ на сервер-то можно запустить он-лайн интернет-трансляцию,например, не на все время,(постоянно) а на время проведение акции. А в обычном режиме-далее(не менее важно) программное обеспечение имеет возможность записывать информацию о воздушном траффике периодом на двое суток(по окончании периода записи она сбрасывает в архив и приступает к новой записи). Тоесть. Если мы получаем информацию о наблюдении странных огней(в ночное время) или НЛО (в дневное время) Мы распаковываем архив и опираясь на время наблюдения смотрим прохождение воздушных судов близ этой точки. Также немаловажно что в програмное обеспечение встроен идентификатор. Тоесть при нажатии мышкой на самолетик в левом нижнем углу появится не только информация о нем но и его фотография,можно соотнести и форму наблюдаемого объекта с формой самолета. Если есть вопросы касаемые данной системы пишите!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 2 декабря, 2009 Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Девайс занимательный... но надо подумать по поводу целесообразности. До сих пор мы и так особо не утруждали себя наблюдаемыми объектами, соответствующими по внешнему виду на самолеты. И второй вопрос... по поводу легальности использования такого радара у нас в стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 2 декабря, 2009 Share Опубликовано 2 декабря, 2009 Принцип его работы основан на приеме цифрового кода от самолетов ГА и ВА и ВТА которые оборудованны системой бортового ответчика. Прием осуществляется на частоте 1050Мгц, цифровой код несет в себе координаты самолета, его высоту, скорость полета, (ну и не очень интересную для нас информацию)такую как наличие пассажиров на борту,аэропорт вылета,аэропорт прилета. Другую второстепенную информацию. <{POST_SNAPBACK}> Этот сигнал передаётся постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy1980 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 по-поводу сигнала-он передается с маленькими интервалами, дело в том, что именно посредствам получения этих сигнал диспетчера УВД видят отметку самолета на своих индикаторах, но у них еще дублирут эту систему РЛС кругового обзора, тоесть если ответчик на самолете выключен-диспетчер видит только данные от РЛС-тоесть голую отметочку без высоты скорости и т.д. Всю остальную информацию-преподносит ответчик. По-вопросу легальности. Все что работает на прием-разрешено, система не имеет передатчика-просто приемник и декодер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy1980 Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Так , вообщем ,думаю стоит вопрос вынести на более широкое обсуждение(хотя куда уж шире). Вить, такая вещичка стоит у Бойцова(пилот любитель) в Шереметьево, он запустил интернет трансляцию с платным ресурсом. Деньги на этом делает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 3 декабря, 2009 Share Опубликовано 3 декабря, 2009 Что позволено в России, не всегда позволено в Беларуси ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 В принципе да, для Сурикатов штука нужная, но вот цена. Как там наш спонсор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VIK Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Боюсь, что спонсора мы ужо прощелкали давно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marconi Опубликовано 4 декабря, 2009 Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Вить, такая вещичка стоит у Бойцова(пилот любитель) в Шереметьево, он запустил интернет трансляцию с платным ресурсом Ссылку в студию, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitriy1980 Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2009 Вик, конечно ты прав, перед приобретением стоит пошерстить на счет законности у нас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kawaii Alien Опубликовано 5 декабря, 2009 Share Опубликовано 5 декабря, 2009 Вспоминается старый Задорнов: "Купите Мерседес! Я б купил - трех рублей не хватает" Человек, действительно, может прожить без необходимого, но не может прожить без лишнего. Хотя бы в воображении. На книжке 50 рублей экономим, на штуковину с невнятным обоснованием и полтыщи зеленых не жалко. Само по себе возникновение таких "обсуждений" симптоматично. Особенно на фоне реальных финансово-технических потребностей. Старлинг в свое время на эту тему жестко высказывался. Можно и впрямую затраты сравнивать. Б/у зеркалка или видедевайс с широкоугольником - не полезнее ли для Сурикат? Можно еще поверить, что магнитометр или датчик радона может быть ключевой по нужности вещью в неких исследованиях, но приемник СУВД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AtikusArt Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Тема интересная, подумал можно сделать приёмник на частоту 1050 мГц, детектор и дешифровщик не надо " навряд- ли ОНИ пользуються той - же системой ", т. о. наличие излучения на данной частоте и есть признак земного обьекта. Но в СВЧ слаб, признаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 Тема интересная, подумал можно сделать приёмник на частоту 1050 мГц, детектор и дешифровщик не надо Очень интересно. Вот только полезно ли? Радар для Сурикатов на территории РБ есть, называется он - Радиолокационная станция Волга. Вот только уфологам туда доступ закрыт, хотя если постараться... . Под катом - небольшая справка с выделенными моментами, важными на мой взгляд . Отдельный радиотехнический узел Ганцевичи (Барановичи). Радиолокационная станция (РЛС) «узел Барановичи» типа «Волга» дислоцируется в поселке Ганцевичи в 48 км от Барановичей. Ее строительство было начато в 1981 году, затем законсервировано. Работы по её достройке и введению в эксплуатацию были активизированы после потери двух РЛС на узле в Скрунде (Латвия). В 2002 году станция была принята в боевой состав Космических войск, а в 2003 году была поставлена на боевое дежурство в системе предупреждения о ракетном нападении. В секторе ответственности (120 град. по азимуту) она обеспечивает слежение за ракетными пусками на дальности в 5 тыс. км и наблюдение за космическими объектами размером с шарик диаметром в несколько миллиметров на любой из орбит. Введение станции позволило восстановить единое радиолокационное поле на западном и северо‑западном направлениях. Арендуется Россией по двустороннему соглашению 1995 года сроком на 25 лет, при этом ни один налог в местный бюджет не взимается. Объект входит в состав Системы предупреждения о ракетном нападении (СПРН) и замыкается на т. н. «ядерный чемоданчик» президента России. С помощью «Волги» осуществляется обнаружение баллистических ракет, космических объектов и контроль над районами патрулирования подлодок стран НАТО в Северной Атлантике и Норвежском море. Площадь территории — более 200 га. Численность специалистов — 2 тыс. российских военнослужащих и местный гражданский персонал (не более 15%). Экспертная стоимость аренды 7‑ 9 млн. долл. ежегодно. Станция СПРН под Барановичами является составной частью российской системы предупреждения о ракетном нападении, в свою очередь входящей в Космические войска РФ. Она интегрирована также в практически созданную единую систему ПВО Союзного государства, является элементом региональной белорусско‑российской группировки войск (сил) и входит в объединенную систему ПВО СНГ, в рамках которой осуществляется автоматизированный обмен информацией о воздушной обстановке между командными пунктами ВВС и ПВО России, Беларуси, Казахстана, Украины и Узбекистана. Больше информации - в гугле. Жаль только что технических данных маловато. Пы.Сы. Ключевая фраза тут, кстати, Барановичи. Сектор ответственности кто-нибудь на карту нанесёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Air Опубликовано 29 ноября, 2011 Share Опубликовано 29 ноября, 2011 У нас уровень на Схватке был возле этой Волги. Метров на 200-300 к ней можно подобраться без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 У нас уровень на Схватке был возле этой Волги. Метров на 200-300 к ней можно подобраться без проблем. Подобраться мало. Заиметь бы знакомых оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Угу, не только вы там были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AtikusArt Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Во время развала союза жил в Бобруйске, и много кто в возрасте 11-14 лет лазил на военный аэродром, чтобы светильники украсть, по которым самолёты на посадку идут. В конце концов одного мальчишку военные застрелили. Началось всё с несложного в принципе прибора, тут больше опыт в настройке СВЧ нужен, а пришли опять к "Волге". Реальные проекты рассматривать будем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 30 ноября, 2011 Share Опубликовано 30 ноября, 2011 Реальные проекты рассматривать будем? Будем. Схему в студию. И сразу скажите, как вы собираетесь интерпретировать получаемые из наушников шумы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AtikusArt Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 С учётом имеющейся лично у меня аппаратуры, всё, что выше 20 МГц уже научная фантастика. Посему схему предоставить не могу, но можно попробовать перенастроить блок от телевизора, ладно я, но не может быть чтобы никто СВЧ не увлекался. Большого усиления не надо, если это самолёт то до него не более 30 км в худшем случае, антенна по типу той - же телевизионной, с диаграммой направленности 15 - 20 градусов. А шумы можно интерпретировать по соотношению длительности излучаемых самолётом импульсов и пауз, думаю это не закрытая информация, самолёты в основном гражданские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ant Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 но не может быть чтобы никто СВЧ не увлекался. Конкретно СВЧ - не слышал о таких, хотя есть человек знающий довольно много о гражданской и не только авиации. Касательно этого обратитесь к пользователю с ником Dmitriy1980. А шумы можно интерпретировать по соотношению длительности излучаемых самолётом импульсов и пауз. Если Вы о бортовом ответчике, то он лишь автоматической выдаёт инфу по запросному сигналу РЛС. Как видите, просто "приёмник" здесь ничего не даст. думаю это не закрытая информация Нет, не закрытая. Цитата, например: все типы самолетов используют частоты в диапазоне 118-137 мгц в режиме модуляции АМ (амплитудная) Рекомендую ознакомиться вот с этими ссылками: Авиационные частоты России и стран бывшего СССР Тема-вопрос на форуме радио сканера Стандартные частоты в авиации? Книга, правда не знаю, насколько она актуальна - Авиационная радиолокация. Ну, и если время есть можно побродить вот тут - Авиационный форум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AtikusArt Опубликовано 1 декабря, 2011 Share Опубликовано 1 декабря, 2011 По поводу бортового ответчика - рБ густонаселённая страна, с развитой инфраструктурой, плюс окружение - в общем должен он выдавать инфу достаточно регулярно, по поводу остального - почитаю, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 15 августа, 2012 Share Опубликовано 15 августа, 2012 В Беларуси ограничен доступ к сервису наблюдения за летящими самолетами http://it.tut.by/305048 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.