Перейти к содержанию
поддержать поддержать
наблюдение я очевидец!

Радар для Сурикатов


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю Вашему вниманию специальный прибор. Дело в том что при проведении акции по наблюдению за ночным небом , есть вероятность соотнести в/с (воздушные суда) с НЛО или неклассифицируемыми летательными аппаратами.

Таким образом использование данного радара призванно облегчить участь наблюдателей.

Принцип его работы основан на приеме цифрового кода от самолетов ГА и ВА и ВТА которые оборудованны системой бортового ответчика. Прием осуществляется на частоте 1050Мгц, цифровой код несет в себе координаты самолета, его высоту, скорость полета, (ну и не очень интересную для нас информацию)такую как наличие пассажиров на борту,аэропорт вылета,аэропорт прилета. Другую второстепенную информацию.

Стоимость аппарата 400 евро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще при проведении сурикатов Постам в Литве и западной части Беларуси можно пользоваться этим:http://www.flightradar24.com/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка очень полезная. Жаль, что только западная часть Беларуси. Но в Барановичском районе вполне можно применить данную программу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приобрести радар то мы сможем покрыть весьма обширную зону радиусом в км 400, радар состоит из обычной антеннки и декодера, который подключается к компьютеру, в комплекте есть диск с программным обеспечением. Если иметь доступ на сервер-то можно запустить он-лайн интернет-трансляцию,например, не на все время,(постоянно) а на время проведение акции. А в обычном режиме-далее(не менее важно) программное обеспечение имеет возможность записывать информацию о воздушном траффике периодом на двое суток(по окончании периода записи она сбрасывает в архив и приступает к новой записи). Тоесть. Если мы получаем информацию о наблюдении странных огней(в ночное время) или НЛО (в дневное время) Мы распаковываем архив и опираясь на время наблюдения смотрим прохождение воздушных судов близ этой точки. Также немаловажно что в програмное обеспечение встроен идентификатор. Тоесть при нажатии мышкой на самолетик в левом нижнем углу появится не только информация о нем но и его фотография,можно соотнести и форму наблюдаемого объекта с формой самолета.

Если есть вопросы касаемые данной системы пишите!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девайс занимательный... но надо подумать по поводу целесообразности. До сих пор мы и так особо не утруждали себя наблюдаемыми объектами, соответствующими по внешнему виду на самолеты.

 

И второй вопрос... по поводу легальности использования такого радара у нас в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Dmitriy1980 сказал:
Принцип его работы основан на приеме цифрового кода от самолетов ГА и ВА и ВТА которые оборудованны системой бортового ответчика. Прием осуществляется на частоте 1050Мгц, цифровой код несет в себе координаты самолета, его высоту, скорость полета, (ну и не очень интересную для нас информацию)такую как наличие пассажиров на борту,аэропорт вылета,аэропорт прилета. Другую второстепенную информацию.

 

Этот сигнал передаётся постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-поводу сигнала-он передается с маленькими интервалами, дело в том, что именно посредствам получения этих сигнал диспетчера УВД видят отметку самолета на своих индикаторах, но у них еще дублирут эту систему РЛС кругового обзора, тоесть если ответчик на самолете выключен-диспетчер видит только данные от РЛС-тоесть голую отметочку без высоты скорости и т.д.

Всю остальную информацию-преподносит ответчик.

По-вопросу легальности. Все что работает на прием-разрешено, система не имеет передатчика-просто приемник и декодер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так , вообщем ,думаю стоит вопрос вынести на более широкое обсуждение(хотя куда уж шире). Вить, такая вещичка стоит у Бойцова(пилот любитель) в Шереметьево, он запустил интернет трансляцию с платным ресурсом. Деньги на этом делает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вить, такая вещичка стоит у Бойцова(пилот любитель) в Шереметьево, он запустил интернет трансляцию с платным ресурсом

Ссылку в студию, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается старый Задорнов: "Купите Мерседес! Я б купил - трех рублей не хватает" :D Человек, действительно, может прожить без необходимого, но не может прожить без лишнего. Хотя бы в воображении.

 

На книжке 50 рублей экономим, на штуковину с невнятным обоснованием и полтыщи зеленых не жалко. Само по себе возникновение таких "обсуждений" симптоматично. Особенно на фоне реальных финансово-технических потребностей. Старлинг в свое время на эту тему жестко высказывался. Можно и впрямую затраты сравнивать. Б/у зеркалка или видедевайс с широкоугольником - не полезнее ли для Сурикат? Можно еще поверить, что магнитометр или датчик радона может быть ключевой по нужности вещью в неких исследованиях, но приемник СУВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Тема интересная, подумал можно сделать приёмник на частоту 1050 мГц, детектор и дешифровщик не надо " навряд- ли ОНИ пользуються той - же системой ", т. о. наличие излучения на данной частоте и есть признак земного обьекта. Но в СВЧ слаб, признаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 19:36, AtikusArt сказал:

Тема интересная, подумал можно сделать приёмник на частоту 1050 мГц, детектор и дешифровщик не надо

Очень интересно. Вот только полезно ли?

Радар для Сурикатов на территории РБ есть, называется он - Радиолокационная станция Волга. Вот только уфологам туда доступ закрыт, хотя если постараться... :).

 

post-2598-13226035189633_thumb.jpg

 

Под катом - небольшая справка с выделенными моментами, важными на мой взгляд :).

 

 

  Показать контент

 

 

Больше информации - в гугле. Жаль только что технических данных маловато.

 

Пы.Сы. Ключевая фраза тут, кстати, Барановичи. Сектор ответственности кто-нибудь на карту нанесёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас уровень на Схватке был возле этой Волги. Метров на 200-300 к ней можно подобраться без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2011 в 23:09, Air сказал:

У нас уровень на Схватке был возле этой Волги. Метров на 200-300 к ней можно подобраться без проблем.

 

Подобраться мало. Заиметь бы знакомых оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время развала союза жил в Бобруйске, и много кто в возрасте 11-14 лет лазил на военный аэродром, чтобы светильники украсть, по которым самолёты на посадку идут. В конце концов одного мальчишку военные застрелили. Началось всё с несложного в принципе прибора, тут больше опыт в настройке СВЧ нужен, а пришли опять к "Волге". Реальные проекты рассматривать будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2011 в 14:48, AtikusArt сказал:

Реальные проекты рассматривать будем?

 

Будем. Схему в студию. И сразу скажите, как вы собираетесь интерпретировать получаемые из наушников шумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом имеющейся лично у меня аппаратуры, всё, что выше 20 МГц уже научная фантастика. Посему схему предоставить не могу, но можно попробовать перенастроить блок от телевизора, ладно я, но не может быть чтобы никто СВЧ не увлекался. Большого усиления не надо, если это самолёт то до него не более 30 км в худшем случае, антенна по типу той - же телевизионной, с диаграммой направленности 15 - 20 градусов. А шумы можно интерпретировать по соотношению длительности излучаемых самолётом импульсов и пауз, думаю это не закрытая информация, самолёты в основном гражданские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.12.2011 в 11:48, AtikusArt сказал:

но не может быть чтобы никто СВЧ не увлекался.

Конкретно СВЧ - не слышал о таких, хотя есть человек знающий довольно много о гражданской и не только авиации. Касательно этого обратитесь к пользователю с ником Dmitriy1980.

 

  В 01.12.2011 в 11:48, AtikusArt сказал:

А шумы можно интерпретировать по соотношению длительности излучаемых самолётом импульсов и пауз.

Если Вы о бортовом ответчике, то он лишь автоматической выдаёт инфу по запросному сигналу РЛС. Как видите, просто "приёмник" здесь ничего не даст.

 

  В 01.12.2011 в 11:48, AtikusArt сказал:

думаю это не закрытая информация

Нет, не закрытая. Цитата, например:

 

  Цитата

все типы самолетов используют частоты в диапазоне 118-137 мгц в режиме модуляции АМ (амплитудная)

Рекомендую ознакомиться вот с этими ссылками:

 

Авиационные частоты России и стран бывшего СССР

 

Тема-вопрос на форуме радио сканера Стандартные частоты в авиации?

 

Книга, правда не знаю, насколько она актуальна - Авиационная радиолокация.

 

Ну, и если время есть можно побродить вот тут - Авиационный форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу бортового ответчика - рБ густонаселённая страна, с развитой инфраструктурой, плюс окружение - в общем должен он выдавать инфу достаточно регулярно, по поводу остального - почитаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...