Butoff Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Вот, попалась на глаза статья: http://www.regnum.by/news/analitics/1459315.html с критикой Деружинского, Голденкова, Тараса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marconi Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Действительности соответствует только тот факт, что "Планета" - журнал совершенно неинтересный Остальное все бредятина редкостная. "Три сиськи? Зачетно!" (С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 Соглсен, что это бредятина, причем явно заказаня. Но появление таких статей - повод задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marconi Опубликовано 3 января, 2012 Share Опубликовано 3 января, 2012 Соглсен, что это бредятина, причем явно заказаня. Но появление таких статей - повод задуматься. А ты только сейчас "подобные статьи" обнаружил? ПОсмотри-ка на это: http://www.mtas.ru/upload/library/SN59.pdf Приведу оглавление: Предисловие. Феномен социальных сетей [3] Введение. Игры и сети [21] Глава 1. Модели влияния в социальных сетях [33] 1.1. Влияние и индексы влиятельности [33] 1.1.1. Влияние. Классификация моделей 1.1.2. Влиятельность агентов в сети. Ценность агента 1.1.3. Каскадные и другие модели влияния 1.1.4. Индексы влияния 1.2. Общее знание. Коллективные действия [60] 1.2.1. Роль информированности 1.2.2. Общественные блага и индивидуальная специализация 1.2.3. Коммуникация и координация 1.2.4. Социальный контроль и коллективное действие. Стабильность сети 1.3. Модели и свойства социальных сетей [76] Глава 2. Стохастические модели социальных сетей [81] 2.1. Вырожденная социальная сеть [83] 2.2. Невырожденная конечная социальная сеть [89] 2.3. Невырожденная бесконечная социальная сеть [97] Глава 3. Модели информационного управления и информационного противоборства в социальных сетях [102] 3.1. Марковская модель информационного влияния [103] 3.2. Информационное управление и мнения членов сети [123] 3.3. Унифицированное информационное управление в однородных сетях. Роль СМИ [135] 3.4. Информационное управление и репутация членов сети [151] 3.5. Информационное управление и доверие членов сети [167] 3.6. Информационное противоборство: распределенный контроль и согласование интересов [172] 3.7. Информационная эпидемия и защита от нее [184] Глава 4. Имитационное моделирование информационного влияния и управления в социальных сетях [196] 4.1. Программный комплекс имитационного моделирования [196] 4.2. Результаты имитационного моделирования [206] Список литературы [215] Понравилась рифма БОРЩА-ТУАЛЕТИЩА, решил срифмовать: От москальского бор-ЩА мне б до туалети-ЩА добежать успеть бы, братцы и в пути не {вырезано цензурой} Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Butoff Опубликовано 3 января, 2012 Автор Share Опубликовано 3 января, 2012 Да, как-то в последнее время особо не следил за этой темой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.